Электронный документооборот

Выставление произвольного электронного документа в программе "1С:Бухгалтерия 8"

Контрагенты могут применять защищенный обмен документами произвольной формы, например, договорами или актами сверки. Для этой цели предназначен отдельный вид данных, который называется "Произвольный электронный документ". По сути, он является аналогом обычного электронного письма и позволяет заполнить сопроводительную записку, вложить необходимые файлы, установить электронную подпись и направить документ в адрес получателя.

Для произвольных электронных документов отсутствуют какие-либо требования к формату и порядку обмена. Поэтому обмен произвольными электронными документами может осуществляться через оператора электронного документооборота (далее оператора ЭДО) или напрямую между контрагентам в зависимости от профиля настроек ЭДО.

При обмене через оператора ЭДО подписывать электронные документы можно только сертификатами, зарегистрированными у оператора ЭДО. При прямом обмене между контрагентами по открытым каналам связи существует дополнительная возможность шифровать передаваемые данные.

 

Пошаговая инструкция по выставлению произвольного электронного документа: